О компании

Новые бренды

Статистика:

Зеленый чай предпочитают 12% респондентов, преимущественно представительницы слабого пола. Такая специфика, судя по всему, связана с тем, что женщины больше заботятся о своем здоровье.
На долю ароматизированных чаев в совокупности приходится 22% потребительских предпочтений: ароматизированный черный чай выбирают 14%, а ароматизированный зеленый – 8%. Наиболее популярными вкусами являются бергамот, лимон и жасмин, которые пользуются спросом у 29, 28 и 18% опрошенных соответственно.

У 60% опрошенных предпочтения по видам чая не меняются в зависимости от времени года – черный традиционный чай согревает их в мороз и освежает в жару. У остальных же тенденция следующая: весной и летом предпочтительнее зеленый чай - как ароматизированный, так и традиционный, - травяные и цветочные чаи. Осенью и зимой наблюдается тенденция к переходу на черный традиционный и чай со вкусовыми добавками, за исключением 18% респондентов, которые не разделяют мнения большинства, отдавая предпочтение другим видам чая.

Что касается предпочтений потребителей в отношении стран производства чая, то здесь первое место практически поделили Индия и Цейлон (Шри-Ланка), набравшие 42 и 41% голосов соответственно. Далее следует Китай – напиток из этой страны популярен у 13% орошенных. На долю Грузии, Великобритании и других государств в совокупности приходится 4%.
Фасованный чай постоянно покупают 61% респондентов, 20% – пакетированный чай. Но рост продаж чая в пакетиках на  рынке все же просматривается. Он обусловлен желанием потребителей сделать свою повседневную жизнь максимально удобной.
Однако потребитель становится более осведомленным, требует более высокого качества и разнообразия вкусов.
Исходя из вкусовых особенностей нашего потребителя, Компания «Beta» стремится ежегодно выпускать на рынок новые виды продуктов,отвечающими народному стандарту. Для этой цели мы,непрерывно изучая технологическую методологию,вводили в свои производственные процессы высокие технологии.Это помогает создавать основу для нашей новой продукции.
Каждый год,Компания вводит в свой ассортиментный портфель новинки,тем самым даёт право покупателю на то,чтобы оценить качество выпускаемой продукции,а так же возможность компании для дальнейшего роста.

Новинки 2011 года.

Чай серии «Herbal», Пакетированный чай «В новом исполнении»,на любой вкус-серия «Букет Аромата»,Пакетированный чай «В новом исполнении»-Английская серия,а так же Кофе, Шоколадная паста и конфеты.